Памятка пациенту на первичный прием

  1. Если Вы приходите к нам в первый раз или приводите на лечение ребенка, запаситесь 10-15 минутами до начала приема, чтобы заполнить необходимые документы (анкеты пациента, договор, соглашение на лечение и т.п.). Документы, которые попросит Вас заполнить администратор, являются обязательными для заполнения до начала лечения. Просим Вас отнестись с понимаем к этому условию и разборчиво и тщательно заполнять все документы.
  2. Приходите в назначенное время, желательно за 5-10 минут до начала, чтобы успеть подготовиться к приему, заполнить необходимые соглашения и начать лечение вовремя.
  3. Предупреждайте о невозможности прийти на прием по телефону 8 812 900-29-09, 8 921 900-29-09 не менее чем за 12 часов. Тогда у нас будет возможность предложить Вам другой день для лечения и дать возможность прийти на прием в освободившееся время другому пациенту.
  4. Предоставляйте всю известную Вам информацию о состоянии своего здоровья, заболеваниях, аллергических реакциях, извещайте лечащего врача обо всех осложнениях или иных отклонениях, возникших в процессе лечения, а также о принимаемых лекарственных препаратах.
  5. Соблюдайте общую гигиену и гигиену полости рта и проходите назначенные профилактические осмотры не реже одного раза в полгода по рекомендации Вашего лечащего врача.
  6. После каждого приема производите оплату медицинских услуг в соответствии с выписанным счетом. Медицинские услуги оплачиваются по тарифам на момент окончания исполнения обязательств по оказанию медицинской услуги одним из следующих способов: в полном объеме на условиях 100 % предоплаты; согласно индивидуальному графику платежей; по факту оказания медицинской услуги; на условиях предоплаты в размере 50%, а полная оплата производится в день окончания оказания медицинской услуги; на условиях предоплаты в размере 70%, а полная оплата производится в день окончания оказания медицинской услуги; оплату производит страховая компания.
  7. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время лечения. В период ожидания в коридоре включайте бесшумный режим и говорите тихо.
  8. Отнеситесь с пониманием и терпением, если доктор ненадолго задержит прием. В медицинской практике бывают непредвиденные случаи, которые могут повлиять на время приема.
  9. Выполняйте все рекомендации лечащего врача, следуйте указаниям в памятках после лечения.
  10. Если после каких- либо лечебных манипуляций у вас появятся дискомфорт или боль, сразу же позвоните в нашу клинику по тел. 8 812 900-29-09, 8 921 900-29-09. Мы соединим вас с доктором или запишем на осмотр в ближайшее время.
  11. Если Вы пользуетесь стоматологическими услугами, оплачиваемыми страховой компанией, просьба обязательно предупредить об этом администратора при записи на прием по телефону или в клинике перед началом лечения.
  12. При возникновении любых вопросов, касающихся лечения, оплаты услуг, обслуживания, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 812 900-29-09, 8 921 900-29-09
Made on
Tilda